Суши
Суши Меню










Видео-руководство по приготовлению роллов Калифорния (15Mb)


Анкета для добавления сайта в каталог суши-баров и японских ресторанов



Суши



ПАРТНЕРЫ И
СПОНСОРЫ ПРОЕКТА:

Тумба прикроватная, купить деревянные прикроватные тумбы www.mebelmed.ru.

Оценка объектов коммерческой недвижимости cekod.ru.

Купить пенекрит gidroisol.ru.


Суши, рецепты суши, суши-бары
вся правда о суши, рецепты суши, суши-бары


Написать письмо
Суши ассорти
Суши (или, как говорят в Японии, суси) – это визитная карточка японской кухни, блюдо, снискавшее популярность по всему миру. Вот уже и в России суши – уже не кулинарная экзотика, а скорее, модное светское увлечение: суши готовят к праздничному столу, чтоб удивить гостей, суши-бары уже становятся привычным местом для бизнес-ланча, а многие японские рестораны готовы предложить суши с доставкой на дом или в офис.


Суши меню: вся правда о суши,
рецепты суши, суши-бары

Еще одно очень хорошее руководство по приготовлению суши-роллов дома

15 января 2007

Ингредиенты:
* рис (рекомендую не тратиться на японский Нишики, с тем же успехом можно использовать круглозерный рис «Италика» компании «Мистраль» в голубых пачках)
* васаби *
* рисовый уксус *
* имбирь *
* листья нори (тонкие пластины из спресованных водорослей, куда мы будем заворачивать рис и начинку)
* соевый соус (лучше всего Kikkoman, а вообще пользуйтесь тем, что нравится)
* укроп (для обсыпки также можно использовать зерна кунжута)
* авокадо
* огурцы
* зеленый салат
* креветки или лосось (семга) (сырая, естественно — можно купить в Якитории)
* красный болгарский перец (для красоты :)

* все эти продукты можно приобрести в магазине Якитория (м.Менделеевская, здание рядом с метро — в том же здании, где расположен ресторан «Якитория»), суммарная стоимость — не более 100 р.

Готовим рис

Перед тем, как готовить рис для суши, его необходимо подготовить. Для начала его следует хорошенько промыть. Кладете рис в чашку, наливаете воды и начинаете тереть рис между ладонями. Трите аккуратно! Зерна не должны раскрошиться! Потерли — сливаете воду. Повторяете вышеописанную операцию до тех пор, пока сливаемая вода не станет практически прозрачной. Мне обычно на эту процедуру требуется не менее 10 минут. Далее, заливаете рис водой комнатной температуры и оставляете замачиваться на полчаса.

За это время не сидим, сложа руки. Готовим начинку :) Режем огурцы, авокадо, перец полосками. Очищаем креветки, нарезаем полоски лосося на еще более тонкие полоски. Иногда я кладу в суши листья зеленого салата. Салат следует промыть, обсушить бумажным полотенцем, свернуть аккуратными трубочками.

Прошло полчаса. Сливаем воду и видим, что рис разбух, а значит, готов к варке. Для приготовления риса вам понадобится кастрюля с плотно прилегающей крышкой. Кладем рис в кастрюлю, заливаем водой (соотношение рис-вода = 1:1+1/4) и ставим на сильный огонь. Как только вода закипит и сквозь рис пойдут крупные пузыри, уменьшаем огонь до минимума, накрываем крышкой и оставляем на 12-14 минут.

Крышку до конца варки, ни в коем случае, не поднимаем! У японцев есть поговорка о том, что даже плач голодного ребенка не заставит мать поднять крышку кастрюли, где варится рис. Под крышкой при помощи накапливающегося пара создается особая среда, и если мы поднимем крышку, мы все испортим, а времени на весь процесс всего 12-14 минут. Так что будьте бдительны, не подпускайте к кастрюле родственников! Они, почему-то, очень любят в самый неподходящий момент заглядывать на кухню и интересоваться «А что это у нас там варится?», протягивая ручки к кастрюле.


Через 12-14 минут, выключаем огонь и даем рису настояться еще 10 минут. После прошествия этого времени, крышку можно снять. Вареный рис требует деликатного к себе обращения. Вам понадобится лопатка с резиновой насадкой на конце, которой вы будете «резать» слой риса.

Помните, важно охладить рис, но не помять его! Я обычно упрощаю себе задачу и выкладываю рис из кастрюли в две большие салатницы, где он и остывает. Рис должен остыть быстро, поэтому «порезав» его лопаточкой, берем в руки веер/журнал/газету и охлаждаем рис. Далее поливаем наш рис рисовым уксусом. На одну чашку приходится 1-1.5 ложки рисового уксуса. Сдобрили? Снова перемешиваем рис лопаточкой. Готово!

Можно приступать к наиболее творческому процессу — созданию самих суши.

Делаем суши-роллы
Здесь простор для творчества неограничен. Играйте, придумывайте новое, рис даже можно окрасить (например, свекольным соком в розовый цвет!). Я предпочитаю готовить роллы. Растилаем циновку, кладем на нее лист нори, оступаем от края 2 см и заполняем оставшееся пространство наполовину тонким слоем риса.

Внимание: обязательно возьмите чашку с водой, куда вы будете обмакивать руки, иначе вы просто не справитесь с очень липким рисом!

Далее, кладем на рис немного васаби. Теперь пришел черед начинки. Помните, что начинки не должно быть слишком много, иначе аккуратными роллы у вас не получатся. Выйдет обычная аляповатая колбаса. Старайтесь положить начинку так, чтобы, как до ее слоя, так и после оставалось одинаковое по величине рисовое пространство. Положили? Отлично! Теперь заворачиваем, те 2 см, которые мы оставили незаполненными в самом начале, сейчас они очень нам пригодятся.


Аккуратно заворачиваем эту 2-ух сантиметровую полоску внутрь ролла, и, помогая себе циновкой, продолжаем сворачивать лист нори трубочкой (увидеть процесс на видео можно здесь). Когда вы завернули начинку внутрь ролла и риса больше не видно, полезно в сгиб ролла положить еще немного риса. Таким образом, вы уплотните свой ролл и начинка окажется посередине. Сворачиваем ролл дальше. Чтобы скрепить края, раздавите рисовое зернышко или просто смочите нори водой. Когда скрутите ролл до конца, спрессуйте его при помощи циновки дважды. Один раз спрессовали (от середины к бокам), повернули, повторили прием.


Вуаля! Ваш ролл готов :)) Теперь осталось его только нарезать, но и здесь есть свои тонкости. Нарезать роллы следует острым ножом, который будет резать, а не мять ваше творение. Кроме этого полезно почаще обмакивать нож в холодную воду, чтобы рис не прилипал к нему. Если вы все сделали, согласно моим инструкциям, должно получиться примерно вот так:

Приятного аппетита!
Категория: РЕЦЕПТЫ СУШИ / Просмотров: 360148 / Печать / Рейтинг: / Оценить статью:

21 февраля 2007 - 19:54
Proshu Vas otpravit recept po prigotovlenie sushi.s uvajeniem David.Varna.Bulgaria



12 марта 2007 - 13:51
Буду благодарна,за рецепты



26 марта 2007 - 11:22
очень понятное изложение приготовления… Вот только в нашем маленьком городе нет ни рисового уксуса, ни тем более нори. Про васаби я просто молчу.. Но все равно спасибо, попробую подаставать продавцов, пусть закупают и везутbiggrin



2 апреля 2007 - 16:41
wub



12 апреля 2007 - 13:32
Про 2 см я так и не поняла!!!



17 июня 2007 - 22:53
Спасибо огромное за подробный рецептwink!!! Теперь я понимаю свои ошибки в прошлых попытках приготовления роллов! Теперь, думаю, будет еще вкуснее!wub



13 августа 2007 - 18:28
непонятно как положить вассаби на рис-порошок насыпать или размазать по рису?



19 августа 2007 - 11:30
[b]Маша[/b], эти два сантиметра нори я смазываю жидкостью из под морской копусты, и приклейваю к самому ролу, чтоб он не разваливался.biggrin



19 августа 2007 - 11:34
Приветсвую всех!!!laugh Я не совсем согласен,с выбором соуса. Кикоман, это бренд. Но лично я пользуюся простым соусом для суши за 15 рублей. Уверяю Вас, не хуже ни чуть. Мне равиться даже больше. Причем, по секрету моего друга имеющнго бизнес суши, там нифига не кикоман, хотя и баночки из под него. Мотайте на ус. Чем дешевле, тем доступнее.tongue



29 августа 2007 - 23:47
я что то тоже не вьехала про 2 см.



12 октября 2007 - 10:28
biggrinспасибо огромное !все так понятно и красиво !!умничка !!smile



22 октября 2007 - 23:07
а где же можно на видео посмотреть?



23 октября 2007 - 19:23
ну правда где можно на видео посмотреть?



7 ноября 2007 - 20:01
Как приятно, что изложено просто и красиво. Спасибо!



11 ноября 2007 - 22:47
Что-то не фонтанwinkнори не должны улиткой заворачиваться.



13 ноября 2007 - 10:36
а я совсем не так готовлю не согласна, что можно использовать рис мистраль\\\роллы даже не похожи на настоящие\\а соевый соус действительно можно за 30 р купить



13 ноября 2007 - 17:11
где купить порошок вассаби?у нас не вижу нигде.делаю суши постоянно,обожаю,ням-ням!rolleyes



16 ноября 2007 - 22:42
Zhivu v Chexii ot svoix 10 let, i ponala vse chto kasaetsa 2 cm.Kak tak, chto Vy-russkie etogo ne ponali??? Nado vnimatelnee smotret na foto.luchshego recepta ne nashla.spasibo



24 декабря 2007 - 13:52
[b]Губка Боб[/b],
«Что-то не фонтан smile нори не должны улиткой заворачиваться.»

laugh ой, а я нори верчу в виде х*я и ниче… Горе-то какое! Како горе! biggrintongue



16 января 2008 - 11:59
пожалуйста,напишите мне рецепт приготовления ролл «филадельфия». и как их скручивать. за ранее спасибоunsure



19 января 2008 - 00:19
а я считаю неотъемлемой частью «самых вкусных роллов на земле» -- сыр Филадельфия… роллы с лососем(его, кстати, можно обжечь на газу, сыром Филадельфия и огурцами -- ммммм…. очень вкусно!!!))))



13 февраля 2008 - 15:59
Суши-это удивительное блюдо,неодинарный и не повторимый вкус..мм…пища для гурманов и поклонников восточной кухни…
Теперь я смогу сама приготовить его дома и мои друзья теперь будут ещё чаще приходить ко мне в гости на вкусный ужин….)))biggrin



11 марта 2008 - 23:10
СУпер!Спасибо!Я просто обожаю суши!Я готовила их дома ,но унала много нового…..Ну очень хочеться!Ням-ням!!!!



16 марта 2008 - 19:50
В целом роллы получились неплохие. Правда есть несколько важных НО!) Во-первых, японцы обычно не используют целый лист нори, а режут его напополам. Так ролл получается на порядок тоньше. Его удобнее брать палочками и есть. Во-вторых, как заметил кто-то выше, роллы не должны заворачиваться в улитку, вот поэтому и стоит брать половину нори, меньше риса, больше начинки. Отступать 2 см от края необязательно, так как половина нори и так обнимет весь рис и начинка все равно окажеться посередине. К тому же, как видно на картинке вверху, лист нори положен на циновку неверно, так как полоски на листе нори должны идти не горизонтально, а вертикально, когда вы свернете ролл, эти полоски укажут вам где разрезать ролл и на сколько частей.winkА вообще, роллы делать приятно и вкусно)



6 апреля 2008 - 08:15
biggrin
Спасибо!!! laugh



29 апреля 2008 - 03:26
Очень хорошо что я сюда заглянула,спасибо.wink



3 мая 2008 - 23:03
а у меня из-за уксуна получился очень мерзкий рис. и вообще в ресторанах он сладковатый. а по этому рецепту не такой((



4 мая 2008 - 15:39
А ето потому, что нужно в уксус добавлять пол-ложечки соли и ложечку сахера — так вкуснее.wink



5 мая 2008 - 22:04
Ой, спасибо за рецептик! Пробовала сама готовить, но получилось как-то не так…Теперь исправлю ошибочки!smile



13 мая 2008 - 15:39
уксус вообще нужно варить с сахором,не помню пропорции,но так получается типо какого-то специально соуса и очень-очень вкусно!!!



7 июня 2008 - 16:31
рецепт хорош. у меня были 3 проблемы. 1. когда уплотняю ролл, из торцов вся начинка вылазиет, засовываю обратно — всё равно вылазиет. 2. ролл получается слишком мягким и рыхлым, а в японских ресторанах они упругие и плотненькие. при этом рис раскладываю плотно и свертываю ролл достаточно сильно.



24 июня 2008 - 18:30
В рецепте нет главной составляющей приготовления риса для суси(суши-меши), суши-уксус. В остальном вроде правильно, но вот точный рецепт:
Суши-рис — ингредиенты:
180 г сухого риса с коротким зерном
230 мл воды
4 — 6 сантиметровая полоска сушеной водоросли келп
Суши-уксус:
1 с четвертью ст. ложки рисового уксуса
1 ст. ложка сахара
половина ч. ложки соли

Суши-рис — процесс приготовления:
Рис промывать до тех пор, пока вода не станет прозрачной. Рису надо просохнуть в течение 45 мин. Этот прием необходим для набухания.
Опустить рис и сушеные водоросли в кастрюлю и залить водой. Плотно закрыть крышкой и довести до кипения. Перед началом кипения удалить водоросли. Закрыть кастрюлю и кипятить 10 мин. При варке риса крышку нежелательно открывать.
Убрать огонь, снять крышку и закрыть кастрюлю сверху полотенцем. Дать остыть в течение 10 мин. Приготовить суши-уксус в небольшой кастрюле. Нагревать все ингредиенты до тех пор, пока не растворится сахар. С успехом можно использовать приправу «Kikkoman», приготовленную из натуральных продуктов. Свойства приправы «Kikkoman» аналогичны свойствам суши-уксуса.
Специальной лопаткой для риса переложить продукт в большую деревянную миску. Необходимо выровнять поверхность, затем тщательно перемешать рис.
Можно начинать осторожно добавлять суши-уксус. Важно получить оптимальную консистенцию конечного продукта — суши-риса. В момент добавления уксуса неплохо охлаждать суши-рис потоком прохладного воздуха. Через 12-14 мин рис окончательно пропитается суши-уксусом. Довести суши-рис до комнатной температуры.



30 июля 2008 - 16:00
Уже много лет готовлю суши самостоятельно, со временем они стали крепкие и красивые и аппетитные. И все же на этом сайте подчерпнула много полезного для себя.Хочу сказать спасибо всем за советы. От себя хочу добавить: Попробуйте завернуть в качестве начинки ломтики сыра Виолла и лосось, сегодня пробовали, всем очень понравилось :)



14 августа 2008 - 13:46
ой,я сегодня буду первый раз готовить суши,умаю получится…в ецепте все так хорошо расписано….



18 августа 2008 - 18:22
привет всем любителям суши-роллы, оч прошу пришлите мне в личкурицепт калифорнии( я ех именно обожаю больше всего) и роллы в кляре(непомню их названия), весьма признатилен и блогадарен за рание=))))), Мигельrolleyes



19 августа 2008 - 01:19
Приветик всем))) Вот завтра собираюсь первый раз попробовать приготовить суши, купила эти самые водоросли Нори, но они выглядят в паковке как-то суховато и зеленовато, хотя на самом деле они черные и совсем не сухие. Что-то с этим листом ещё водорослей нужно делать?smile



19 августа 2008 - 12:11
приает Олеська, я тоже сомневался в НОРИ но после приготавления и пробы я понял что у меня все получилась и не хуже чем в ресторане=))))))), не бойся эксперементировать, всем респектbiggrin



27 августа 2008 - 01:06
Спасибо огромное! Завтра пойду искать ингридиенты! :) Наталья, г. Дубна



27 августа 2008 - 21:10
Всё получилось классно,но почему-то нори немного не пропитался и получился как жвачка!unsure



21 сентября 2008 - 12:46
Добавляю в суши и роллы мягкий сыр Фета (в бумажных вакумных коробках), в сочетании с семгой, очень вкусно.



23 сентября 2008 - 20:10
А я понять не могу,почему они с укропом. Никогда не видела такого и не слышалаblink



15 октября 2008 - 21:04
а чем можно заменить рисовый укус,т.к.нигде его немогу найти?



21 октября 2008 - 16:25
Рисовы уксус можно заменить бальзамическим или винным



4 ноября 2008 - 21:56
народ где купить нори по приемлемой цене в Москве



24 ноября 2008 - 10:31
[b]vovan[/b]
Нори можно купить в Москве в китайском павильоне и в павильоне «Радиоэлектроника»(следующий, за пав. «Здоровье»..там при входе справа лавочка
«Китайская еда» и есть всё для суси



24 ноября 2008 - 10:32
эти павильоны находятся на ВВЦ(ВДНХ)



14 февраля 2009 - 14:43
я готовлю роллы 3 года, и вообще не понял зачем замачивать рис?помоему после замачивания он становится кашей,по моему опыту рис нужно промывать но не переусердствовать т.к. если смыть всю клейковину,он станет как пропаренный что не есть гуд…



24 февраля 2009 - 19:20
а резве в уксус не нужно ложить соль и сахарhuh



8 марта 2009 - 18:13
супер, мне так понравился рец.



9 марта 2009 - 09:53
я немогу понять как их сворачивать правельно



9 марта 2009 - 09:53
sad



11 марта 2009 - 22:47
Здесь почти все не правильно(заворачивание, рис)Роллы не красивые- в середине не должно быть норри



11 марта 2009 - 22:47
Здесь почти все не правильно(заворачивание, рис)Роллы не красивые- в середине не должно быть норри



11 марта 2009 - 22:50
лист норри режится пополам, сверху 1.5 см не докладывается риса.Готовый рис поливают заправкой:
-400 мл японского риса(Количество риса измеряется
объемными, а не весовыми единицами).Можно заменить краснодарским.
-1 кусок (5 см) комбу (сушеной бурой водоросли) для ароматизации
(желательно)
-3 столовые ложки су (японского рисового уксуса)
-2,5 столовой ложки сахара
-2 чайные ложки морской соли



11 марта 2009 - 22:53
Главное- не ложить много риса, и водоросли внутри роллов не должно быть!Я вам желаю от чистого сердца, чтоб у вас такой ужас, как на картинке не получился!



11 марта 2009 - 22:53
Главное- не ложить много риса, и водоросли внутри роллов не должно быть!Я вам желаю от чистого сердца, чтоб у вас такой ужас, как на картинке не получился!



18 марта 2009 - 13:54
да…главное не ЛОЖИТЬ



23 марта 2009 - 11:58
Ребятушки тигрятушки! Скажите пожалуйсто а можно приготовить роллы в домашних условиях без водорослей нори у нас в городе я не могу их найти



2 апреля 2009 - 13:52
без нори можно суши!coolно и суши без нори не суши:(Сейчас почти во всех сетевых магазинах продаётся так называемая сибука…теже нори



8 апреля 2009 - 15:33
MylTik (http://vkontakte.ru)
а мне не оч. удобно готовить с 2 см. в начале где рис не докладываете! без этова отступа и рол красивее бедет смотреться!..XD..



28 апреля 2009 - 13:46
На картинке ужас,а не роллы!!!! Вы что?… angry



1 июня 2009 - 23:06
Всем спасибо!Будем пробывать))Итадакимас всемbiggrin



5 июня 2009 - 13:11
Интиресно) нужно как-нибудь опробывать…biggrin



5 июня 2009 - 13:11
Интиресно) нужно как-нибудь опробывать…biggrin



10 июня 2009 - 15:00
laugh получилось smile



10 июня 2009 - 16:08
не буду защищать автора статьи, но столько критики, по-моему здесь не уместно! если здесь столько профессионалов, так выложите Свои рецепты чтобы мы следовали Вашим советам, а то критиковать может каждый! wink



18 июня 2009 - 14:08
Очень понятный степенный рецепт. У меня получились замечательные роллы….Огромное спасибо.



25 июня 2009 - 19:43
да какая разница есть там нори в середине или нетто же домашние роллы,а не для ресторана!к тому же все равно потом жевать!!!)))biggrin
и вопрос :
у меня лежат нори,но они сухие(не мягкие и не ластичные,если их сворачивать,они поломаются) что с ними делать
?в чем замачивать или распаривать…что????



28 июня 2009 - 14:42
а мы с подругой приготовили недавно, вместо рисового уксуса-яблочный добавили, в серединку положили обычный солено-копченый лосось, прямо тоненькими ломтиками маленькую подложку купили, получилось обалденно вкусно, а роллы перед нарезкой ненадолго в морозилку засунули, чтобы пожещще стала эта колбаска, сразу резаться хорошо стало, перестало мяться и вылазить из краев начинка…smile
Подруга сказала, что она пробовала делать с винным уксусом и бальзамическим, но яблочный лучше всех, в край можно даже обычный добавить, только развести с водой нужно….



16 июля 2009 - 00:26
Venomous Rose
нори нужна смачивать уксусом этим же. можно кисточкой повозить. и сразу рис выкладывать, а то они скручиваться начнут. если не смачивать пооломаеться всё и сухо будет)



24 июля 2009 - 14:49
а можно ли сделать рис заранее? хочу прийти вечером с работы и не ждать пока рис сварится



11 сентября 2009 - 19:50
по пробовал по вашему рецепту все получилось отлично, после 4 ролла уже началось получаться, со временем будет получатся как в ресторане.СПАСИБО ВАМ



21 сентября 2009 - 21:00
уважаемая наташенька! нори не нужно смачивать уксусом иначе они сожмутся и будут похожи на помои,как из попы!! нори и должны быть сухими,по вашему для чего кладут в упаковку силикагель,чтоб не сырел!замочите-будет каша, распарите, почти тоже самое! когда укладываете рис, они сразу же впитываеют влагу риса,меняют цвет и становятся при подачи мягкими, они не сломаются!



25 сентября 2009 - 19:03
вообще то эти роллы не правильно свернуты, почему они у вас по-спирали???



9 октября 2009 - 22:56
Posovetuite pozaluista, rolq u menja polu4ajutsja o4enj krasivqe, nikak ne mogu normalno prigotovitj ris, dlja menja eto samoe sloznoe, vsjo delaju po instrukcii no ris po4emuto polu4aetsja kakoito bezvkusnii! Mozet nuzno dobavitj 4toto ewe? naprimer soli…?



12 октября 2009 - 13:17
спасибо за рецепт просто супер а то я уже какой месяц пытаюсь сделать суши и не се не выходит…smilerolleyes



15 октября 2009 - 08:58
Девочки, если вы критикуете — будьте любезны выложить для сравнения свои рецепты, а вообще, как говорила Фаина Георгиевна: «Критикессы — это амазонки в климаксе». Прекрасный рецепт, всё правильно, добавлять или не добавлять уксус — дело вкуса… мне лично нравится без уксуса. А на счёт «Нори», их смачивать не надо, они сами станут мягкими, когда на них кладётся рис. Всем удачи. И будьте более снисходительными…



18 октября 2009 - 22:29
бред полный, как касательно варки риса (его не нужно замачивать, а после промывки оставить на 40-50 минут в миске, чтобы подсох), так и закрутки роллов.Во-первых, следует брать половину листа нори, иначе будет чувствоватьлся лишь эта водоросль, а эти 2 см как раз и нужны для закрепления ролла, и никакие рисинки/вода абсолютно не нужны!



1 ноября 2009 - 18:14
вот дорогие мои это самое нори я купила в обычном магазине, называется оно ламинария иначе морская капуста, так что не пугайтесь от названия средняя стоимость 72 рwub



12 ноября 2009 - 16:56
обожаю ролы кушать,но готовить ни разу не пробовала.подскажите,а где рыбу покупать и какая она должна быть?сырая,соленая,вареная,какая??и еще,что это за сыр филадельфия?где его купить то можно?или он в простонароде по другому называется?спасибо!жду!хочу скорее попробывать приготовить)



17 ноября 2009 - 19:53
Сколько я не читала про суши,здесь идеально всё рассказали и описали!сейчас буду искать где в Челябинске можно все эти продукты купить по доступным ценам!Спасибочки,всё очень понятно написано!!!Скоро буду пробывать готовить эту вкусняшку-суши)))



21 ноября 2009 - 19:36
Денис (http://lomka.com)
[b]vivita[/b],сыр так и называется..он по структуре похож на плавленый..обычьно продоется в круглых небольших коробочьках..впринцыпе есть во всех супермаркитах..



21 ноября 2009 - 19:40
Денис (http://lomka.com)
[b]mblsha[/b], ето ты просто со зла или из зависти…рис надо настаять чтобы он впитал воду и при варки быстро не разбухал (каха получиться) не надо остовлять 2 см когда ты крутиш Урамаки(рис наружу) так у тебя рол просто розсыпиться при нарезке..а целый лист правильно брать на такое количество начинки ненадо…но есть и большие ролы которые крутяться со всего листа нори



21 ноября 2009 - 19:51
Денис (http://lomka.com)
[b]Katya[/b], хочеш по моему попробуй..я пользуюсь яблочьным уксусом (и дешевле и мне больше нравиться)на кг риса -300 грам уксуса вскепетили.. добовляем 120 гр сахара и 20 гр соли разводим в уксусе (только на медленом огне чтобы уксус не выкипел)снимаем с огня,добовляем дольку лимона грам 40 настаиваем 5 менут..готовоwink попробуй..мне нравится



21 ноября 2009 - 20:00
Денис (http://lomka.com)
И самое главное дорогие читители)) запомните..суши в снг ето уже давно не деликотес…не стоит бежать в магазин и хватать все что папало…в первую очередь смотрите на качество (особено свежей рыбы)!!! рол можно крутить и руками как делает мой колега с елитного суши бара….и делать суши можно как и из селедки из вырой говядены..кстати как и карпаче и мисо супы…так и с омлетои (и вобще если душа пожилает с пьюре) но в первую очередь ето ваше здоровье



26 ноября 2009 - 19:08
Спасибо! Получилось просто суперски=)biggrin



1 декабря 2009 - 13:23
Спасибо огромнейшее за такой замечательный рецепт!rolleyes…будем экономнее)) готовить сами-кушать роллы тазиками,а не в ресторанах по 6 штучек))))))



4 декабря 2009 - 11:49
Все советы хороши, но вкуснее, чем в Японии, все равно не получится!У нас и рыбу такого качества не найдешь! Я вот сашими люблю, но разве можно из нашей замороженно-размороженной рыбы их сделать?А вообще, я делаю сама, но у меня формочка есть, я из нее в лист — и вперед!Я вообще люблю эту траву, люблю, когда ее много, в коврике потом обкатываю, прессую, форму придаю. А чего у вас видео не показывает процесс закручивания?Вот тебе и мастер-класс!rolleyes



7 декабря 2009 - 19:06
а я вот ела настощии японские когда отдыхала. с нашими они конечно не сравнятся



7 декабря 2009 - 19:08
а я вот ела Японские когда там отдыхала. это просто прелесть. наши суши с ними вообще не сравнить.cool



8 декабря 2009 - 14:53
я хиз дерёвни. никадаа не прибиивала такую вот щтукенцию блин. хотела бы очень попробывать . люди будьте добры пришлите ммне их поссылкой по почте. пусть это будет подарок к новому годуsad



8 декабря 2009 - 15:05
суедкка, систрусь ты чё мы же стобой вместе отдыхали в токио. японские не прелесть а просто супер пупер дастиш фантастиш.Я КЛЁВАЯcoolcoolcoolcool



8 декабря 2009 - 22:02
не поняла я что-то — на второй картинке в варящемся рисе что плавает…сорри, может кто подскажетsad



8 декабря 2009 - 22:02
не поняла я что-то — на второй картинке в варящемся рисе что плавает…сорри, может кто подскажетsad



11 декабря 2009 - 16:41
Там видимо плавает кусочек водоросли конбу — ее кладут для аромата… только кладут ее при замачивании, а когда начинают варить, ее нужно вытащить, пока вода не закипела… я один раз не вытащила — такой АРОМАТ был… ужас….



12 декабря 2009 - 21:42
Спасибоbiggrin, вообще столько премудростей, озадачили нас японцыhuh



13 декабря 2009 - 17:10
Сушиман (http://vsushi.ru)
biggrin а можно ли сделать рис заранее? хочу прийти вечером с работы и не ждать пока рис сваритсяrolleyes



17 декабря 2009 - 15:18
exclcoolbiggrinangrylaughsadsmilewinkblinkcool:exc l:huhmellowohmyph34rrolleyessleeptongueunsurewacko:w ub:wub



18 декабря 2009 - 22:45
Я тоже думаю, что ничего страшного в этом нет, если заранее сварить рис,( да простят меня японцы)а если слипнется, добавить в него уксус рисовый. Я сварила рис, уже 2 дня стоит в холодильнике, завтра попробую сделатьwacko



18 декабря 2009 - 23:40
Рис ни в коем разе нельзя готовить заранее. Только тёплый и только свежий. И не стоит превращать вкуснейшую и полезнейшую японскую кухню в фастфуд. Отличие риса НИШИКИ от других сортов риса огромнейшее и явно не в пользу последних. Я сам стал заниматься продуктами для суши, сам всё пробую готовить, все рецепты, которые могу себе позволить — пробую на себе. Рис — 80% успеха! Ессли рис плохо сварен или не такой, всё, никакая начинка не спасёт. И наоборот — вкусный рис компенсирует даже шпроты или селёдку в начинке. Так что подумайте, стоит ли экономить на самом главном?



20 декабря 2009 - 16:03
Товарищи,может,я дурная совсем,но после прочитанной статьи окончательно не поняла,как заворвиват(в половину лита и нет?с какого края отступ 2 см нужен?)и ка вриь этот сраный рис(замачивать или нет?укрывть ли полоенцем?и мешать его вконце-концов или все-таи нет?)…
заранее спсбо и извините затупизм =))))



21 декабря 2009 - 13:06
Ммм, какая нямка-перенямка smilesmilesmile Сделала сегодня, любименький уплетал за обе щёчки, урча маянезиком wubwubwub



22 декабря 2009 - 20:02
Да, Макс, ты на 100% прав, рис годится только свежесваренный,попробовала 2-х дневной давности испортила, мне кажется я только продукты.Эксперимент неудалсяsadsadХотя муж с васаби слопал и похвалил, да еще имбиря побольше…



24 декабря 2009 - 18:30
Виолу в суши?!?!?!?   blink  а может туда котлетку покрашить?! biggrin Народ, вы чо??!! ohmy



29 декабря 2009 - 16:47
Я обожаю суши!Нямки,спасибо за рецепты,очень благодарна!!! wub



29 декабря 2009 - 16:47
Я обожаю суши!Нямки,спасибо за рецепты,очень благодарна!!! wub



30 декабря 2009 - 13:23
wubwubwubwubwubwubwubwubwub



1 января 2010 - 19:44
wubВсех любителей роллов, суши… с Новым Годом!



2 января 2010 - 17:10
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:10
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:10
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:10
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:10
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:10
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:10
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:10
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:10
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:10
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:11
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:11
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:11
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:11
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:11
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:11
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:11
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:11
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:12
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:12
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:12
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:12
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:12
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:13
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:14
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:14
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:14
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:14
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:16
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:19
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:19
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:21
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:32
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:32
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:32
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



2 января 2010 - 17:45
А мы вот с любимкой моим готовим в первый раз. Не знаю даже, почитала статью — вроде всё понятно, прочитала комменты, кто что говорит, так что запутали, блин. За основу возьму предложенный рецепт, но я считаю, что некрасиво хаять рецепт людей, кто наоборот хочет научить и помочь. Я надеюсь, что у нас все получится



5 января 2010 - 22:39
повтори, анютка, не дошло blink



7 января 2010 - 16:46
wubсупер!!! Четко, ясно, понятно. Лучшее из того что читала, никаких там чучуть того, чутка другого. 5+! так держать! Приготовлю — поделюсь впечатлениямиrolleyes



7 января 2010 - 16:46
wubсупер!!! Четко, ясно, понятно. Лучшее из того что читала, никаких там чучуть того, чутка другого. 5+! так держать! Приготовлю — поделюсь впечатлениямиrolleyes



8 января 2010 - 17:07
хм,..а у меня рис немного не получился, видимо переварила егоhuh Не думала, что варка риса настолько важнаwink



9 января 2010 - 18:01
Спасибо.Для начинающей единицы Ваш рецепт просто находка!А про критику(к слову сказать не совсем здоровую у некоторых индивидов)…Бывают же такие!!!Жалко их!



10 января 2010 - 22:57
biggrinСпасибо за прекрасный рецептик.Сама пыталась приготовить ролы,но…. А теперь поняла свои ошибки,буду их исправлять.Всех своих домашних подсадила на ролы и решила теперь сама их готовить.



1 февраля 2010 - 20:57
!!!!!!
!!!!!!
!!!!!!
!!!!!!
!!!!!!
!!!!!!
!!!!!!
ЭТО ЛУЧШЕЕ РУКОВОДСТВО КАКОЕ Я ТОЛЬКО ВИДЕЛ!
Респект и уважуха
!только начинающим людям надо обьяснить чем отличаеться ихний уксус от нашего!!!



6 февраля 2010 - 05:55
СПАСИБО!СУПЕР!ДЕЛАЕТСЯ ВООБЩЕ ВСЁ БЫСТРО!ММММММММММ!ВКУСНЯШКИ!



6 февраля 2010 - 05:56
СПАСИБО!СУПЕР!ДЕЛАЕТСЯ ВООБЩЕ ВСЁ БЫСТРО!ММММММММММ!ВКУСНЯШКИ!



6 февраля 2010 - 05:56
СПАСИБО!СУПЕР!ДЕЛАЕТСЯ ВООБЩЕ ВСЁ БЫСТРО!ММММММММММ!ВКУСНЯШКИ!



13 февраля 2010 - 22:39
Сделала все по этому рецепту! Очень вкусно получилось! Быстро и просто. И это при том, что я роллы сделала первый раз в жизни! А про тех кто обсуждал, что роллы получились «улиткой» хочу сказать, что видимо таланта к приготовлению у них нет(2 см реально помогают)! wub



27 февраля 2010 - 00:02
не буду защищать автора статьи, но столько критики, по-моему здесь не уместно! wink если здесь столько профессионалов, так выложите Свои рецепты чтобы мы следовали Вашим советам, а то критиковать может каждый!tongue



27 февраля 2010 - 01:37
Подскажите каким сыром можно заменить сыр филадельфия???rolleyes



28 февраля 2010 - 18:49
сделала…) с перепугу так много, что объелись с мужем..) спасибо)wub



28 февраля 2010 - 18:50
сделала…) с перепугу так много, что объелись с мужем..) спасибо)wub



9 марта 2010 - 10:10
Рецептик ничего, но лично я кладу риса больше, чем на картинке, иначе одни водоросли будут чувствоваться.
Скраю оставляю 2 см.
Рис и заранее можно сварить. Я в выходные сварила и 2 потом роллы крутили))
Вкусно!
Делали с сёмгой и авокадо, с крабовыми палками и огурцом. С рыбой вкусно, с палками лично мне не понравились. Вот сыра надо ещё сливочного к рыбке добавить, думаю ням-ням будет))



9 марта 2010 - 10:12
Рецептик ничего, но лично я кладу риса больше, чем на картинке, иначе одни водоросли будут чувствоваться.
Скраю оставляю 2 см.
Рис и заранее можно сварить. Я в выходные сварила и 2 дня потом роллы крутили))
Вкусно!
Делали с сёмгой и авокадо, с крабовыми палками и огурцом. С рыбой вкусно, с палками лично мне не понравились. Вот сыра надо ещё сливочного к рыбке добавить, думаю ням-ням будет))
А ещё на те, что с рыбой сыр тёртый положили и в микроволновку чтобы растаял, вкусно!



14 марта 2010 - 17:46
Скажите может кто знает где в Черкассах можно купить васаби сухой.



17 марта 2010 - 14:51
ой-ёйну совсем не правильно!кощунство



22 марта 2010 - 18:06
Александр (http://stihiynsydom.ucoz.ru)
rolleyeswubwubwub



25 марта 2010 - 12:06
а где взять листья нори, васаби и имбирь?



25 марта 2010 - 12:06
а где взять листья нори, васаби и имбирь?



25 марта 2010 - 12:06
а где взять листья нори, васаби и имбирь?



25 марта 2010 - 12:06
а где взять листья нори, васаби и имбирь?



25 марта 2010 - 12:17
excl



26 марта 2010 - 17:37
[b]Катюша[/b],
в сильпо



26 марта 2010 - 17:37
[b]Катюша[/b],
в сильпо



27 марта 2010 - 11:50
У нас в деревне не продают нори… Чем можно заменить, а?ph34r



30 марта 2010 - 11:39
ДИМАНЁК (http://DIMA.RU)
coolph34rcoolph34rcool



5 апреля 2010 - 18:47
laugh



18 апреля 2010 - 12:52
У нас не продают нори… Чем можно заменить, а?



18 апреля 2010 - 12:52
У нас не продают нори… Чем можно заменить, а?



18 апреля 2010 - 12:52
У нас не продают нори… Чем можно заменить, а?



18 апреля 2010 - 12:52
У нас не продают нори… Чем можно заменить, а?



18 апреля 2010 - 12:52
У нас не продают нори… Чем можно заменить, а?



20 апреля 2010 - 11:34
ЭхоМосквЫ (http://yandex.ru)
Нори продают везде,надо просто место знать..)
Обожаю роллы)
Правда я их научилась готовить уже давно…..



20 апреля 2010 - 11:34
ЭхоМосквЫ (http://yandex.ru)
Нори продают везде,надо просто место знать..)
Обожаю роллы)
Правда я их научилась готовить уже давно…..wub



25 апреля 2010 - 13:33
Очень ясно и понятно все описано,я тоже научилась,но правда немного раньше…smileможно также добавить еще в начинку сыр хохланд сливочный,чем больше,тем лучше и вкуснее,а в сочетании с огурцом вообще суппперwink



1 мая 2010 - 17:23
спасибо огромное за рецепт, обязательно попробую…..wink



10 мая 2010 - 10:35
обожаь суши,спасибо за такой сайт



27 мая 2010 - 14:31
про видео,юзайте ютуб,там всё просто и ясно сказано и показано))
http://www.youtube.com/watch?v=yoYU6rHCQXg
http://www.youtube.com/watch?v=vmJyXSieruY&feature=related

Ещё говоря о суши и ролах,в японии и ресторанах,их делают мужчины,т.к у нас женщин ручки тёплые ;)) берите на заметку



18 июня 2010 - 12:13
Все люди разные, поэтому и готовят по-разному, каждый на свой вкус…так что не судите строгоwub



18 июня 2010 - 12:13
Все люди разные, поэтому и готовят по-разному, каждый на свой вкус…так что не судите строгоwub



18 июня 2010 - 12:13
Все люди разные, поэтому и готовят по-разному, каждый на свой вкус…так что не судите строгоwub



5 сентября 2010 - 21:38
Спасибо за објаснение но у нас в Македонии не очен легко наити рисовои уксус и имбирь…



15 сентября 2010 - 19:55
Я работаю в японскои ресторане)) и что то оно чуть чуть не так)) да про рис и уксус я согласен! но не 2 см а 2 палочки от макисона(коврик) и короче тут хрень)))))ph34rph34rph34r



16 сентября 2010 - 18:23
Спасибо за рецепт! Попробовала первый раз сделать — все получилосьsmile теперь буду экспериментировать с рисомph34r



16 сентября 2010 - 18:24
Спасибо за рецепт! Попробовала первый раз сделать — все получилосьsmile теперь буду экспериментировать с рисомph34r



26 сентября 2010 - 13:59
У нас в Одессе я ела суши в разных заведениях, но есть один барчик где делают суши и они там бесподобны.Рис имеет ОСОБЫЙ ПРИВКУС и он очень нежный. Я дома делаю тоже очень даже не плохо, но конечно так вкусно как в том баре я больше нигде не ела и у меня не получается так приготовить.Вот терь рою по и-нету все тонкости и секреты приготовления риса.Я например никогда не слышала про водоросли Комбу, а может это как раз та изюминка которую я ищу.Народ , можно по подробнее о применении комбу, на вкус самая малейшая мелочь влияет.Спасибо.                   В баре им предложила провести платный мастер -класс.Жду ответа



30 октября 2010 - 11:49
smile



24 февраля 2011 - 15:46
А если использовать яблочный 6% уксус, его нужно разводить в соотношении 1:1?



29 апреля 2011 - 18:57
Я делаю роллы мужу, т.к. ему очень нравится. Но обычно нужных ингридиентов под рукой нетbiggrin, поэтому в рецептах использовались: горчица вместо васаби, рис любой (липкий зараза почти всегда, если правильно варить), а для начинки — соленые огурцы, свежемороженная спаржа или/и крабовые палочки) Было вкусно.
Лист режу на две части, а комбу никогда еще не пользовалась и даже не видела в продаже(
И рис поливается примерно таким составом: уксус обычный 3ст.л, сахар 1,5-2ст.л, соль 1ч.л.
Не бойтесь эксперементов.



29 мая 2011 - 11:32
Прикольная и красочная это штука! Ваще кручу верчу их пополной))))))biggrin



29 мая 2011 - 11:33
Прикольная и красочная это штука! Ваще кручу верчу их пополной))))))biggrin



6 сентября 2011 - 10:11
Ужасно (((
А потом люди говорят, что домашние роллы гадость.
Учитесь на нормальных руководствах.
Вот лучшее, что есть в российском интернете
http://sushi-master.ru/recipes91.htm



14 октября 2011 - 11:01
Спасибо за рецепт! Думала сложно будет, оказалось проще простого! Со Светой не согласнаangry У меня даже вкуснее чем в ресторане получилось!! На вид правда похуже, но когда рука набьется все получится! Муж в восторге!smile



9 ноября 2011 - 14:39
Делала самостоятельно сегодня впервые. Получилось отлично! Все ингредиенты нашла в Мэтро и уксус и нори и все, что надо. Только вот сыр не нашла какой хотела… Купила фетаки или фетакса… забыла..рассольный. Так попробывала-не понравилось, а в роллах- нормально… Сначала сделала из целого листа нори-тааакая огромная колбаса получилась, потом начала делить нори пополам. Самое то!Делала с семгой и авокадо… Вот подскажите как делать просто без риса с красной обычнной икрой? Просто ее туда заворачивать и все? Нужно сделать- иначе муж обидется)))он их очень любит. А не знаю как… Подскажите. Заранее благодарна.



27 декабря 2011 - 22:11
скажите подскажите вот эту морскую капусту когда покумаем она же сухая и крошется. что с ней сделать чтоб она не крошилась? кто знает? варить? замачивать?



27 января 2013 - 00:01
dommrdom (http://www.mrdom.ru)
Рецепт супер и приготовить легко, думала будет сложнее. Даже специально посуду купила тут http://www.mrdom.ru



27 января 2013 - 00:03
dommrdom (http://www.mrdom.ru)
<a href="http://www.mrdom.ru">http://www.mrdom.ru</a>



15 июля 2013 - 13:33
EwiRive (http://www.cash2.ru)
Чтобы действительно осуществлять преобразования, надо переосмыслить исходные предположения и освободиться от логики прошлого



Добавить комментарий к статье « Еще одно очень хорошее руководство по приготовлению суши-роллов дома»
Имя:

E-mail:

Ваш сайт:

biggrin angry laugh sad smile wink blink cool excl huh mellow ohmy ph34r rolleyes sleep tongue unsure wacko wub 




Суши Меню.ру
Copyright © 2006-2009
by SushiMenu.ru - Суши меню
Все права сохранены
E-mail: info@sushimenu.ru

Использование материалов допускается
только с письменного согласия авторов

ООО АльфаТек

На главную страницу Написать письмо